Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 18:06
Приветствую Вас, Гость
Включить версию для слабовидящих

Перечень программ, обеспечивающих реализацию обязательной части программы и части, формируемой участниками образовательного процесса:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. 2014/

Данная программа реализуется в группах детей дошкольного возраста (3-7 лет) Данная программа реализуется в группах раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)

Программа разработана в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами.

В Программе на первый план выдвигается развивающая функция обра­зования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирую­щая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует совре­менным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетен­ций. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

  

 

 

 

 

 

 

«Формирование элементарных математических представлений»  Позина В.А.,Помораева И.В. 

Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. В программу включен дополнительный материал, составленный в соответствии с рекомендациями современных психологов и педагогов, позволяющий расширить содержание работы с детьми и повысить их интерес к заданиям с математическим содержанием.

"Информационно-коммуникационные технологии в дошкольном образовании" Баландин Д. Л. ;Комарова И. И., Комарова Т. С.

Предложенная система занятий включает комплекс игровых заданий и упражнений, наглядно-практических методов и приемов работы по формированию элементарных математических представлений; помогает детям овладеть способами и приемами познания, применять полученные знания и умения в самостоятельной деятельности. В программу включен дополнительный материал, составленный в соответствии с рекомендациями современных психологов и педагогов, позволяющий расширить содержание работы с детьми и повысить их интерес к заданиям с математическим содержанием.

 

 

 

«Физическая культура в детском саду» Пензулаева Л.И.

Физическое воспитание дошкольников представляет собой единую систему воспитательно-оздоровительных мероприятий в режиме дня, включающую ежедневное проведение утренней гимнастики, образовательной деятельности по физическому развитию, подвижных игр и развлечений в помещении и на свежем воздухе под непосредственным руководством воспитателя.

 

 

Чумичева Р.М. Ведьмедь О.Л., Платохина Н.А. «Родники Дона»

Программа рассчитана на детей старшего дошкольного возраста. Цель программы – создание условий для развития у детей ценностно-смыслового отношения к истории и культуре родного края. Содержание программы предусматривает знакомство детей с историей родного края, литературными и музыкальными произведениями наших земляков, изобразительным искусством и архитектурой Ростова-на-Дону и других крупных городов Донского края.

 

 

 

 

«Формирование основ безопасности» Белая К.Ю.

Данная программа поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности

 

 

 

 

 

Программа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста  «Малыш» В. А. Петрова

«Малыш» - программа по музыкальному воспитанию детей раннего возраста (для 3-го года жизни). Она содержит богатый и разнообразный материал по основным видам музыкальной деятельности детей: слушанию музыки, пению, музыкальному движению, музыкальной игре, а также материал для детских праздничных утренников.

 

 

 

 

В целях развития основных направлений художественно-эстетического цикла детей с 3 до 7 лет используется программа «Гармония», основной задачей которой является развитие у детей музыкальных способностей во всех доступных им видах музыкальной деятельности. Это определяет и содержание, и методы работы, и общую структуру программы.

 

 

 

 

Соломенникова О.А.. «Ознакомление с природой»

В программе представлены краткие методические рекомендации, планирование и содержание работы по ознакомлению детей с природой, а также содержание наблюдений на прогулке. Предложенная система работы включает экскурсии на природу, наблюдения за живыми объектами, игровые задания, элементарные опыты и многое другое. Система создана с учетом интеграции разных видов детской деятельности